18+
Лет опыта
Мы ведем официальные записи о каждой выполненной работе, пройденном техническом обслуживании или ремонте.
После обслуживания или ремонта в нашем центре, сохраняется гарантия производителя. Более того, мы и сами даем официальную гарантию на выполненный ремонт Джили, что подтверждается соответствующими документами. Гарантия выдается и на используемые в работе детали. Мы уверены в их качестве, поскольку получаем все запчасти с официальных заводов Geely.
Поддержка 24/7. Мы можем ответить на все ваши вопросы.
Диагностика уровня технических жидкостей | |
Контроль за целостностью подкапотного пространства | |
Масло/масляный фильтр ДВС (легк / кросс) — замена | |
Проверка наружного освещения | |
Проверка отсутствия люфтов в шарнирных соединениях | |
Проверка состояния приводного ремня, роликов | |
Проверка состояния сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора | |
Проверка состояния тормозных колодок, дисков | |
Сброс межсервисного интервала |
Наименование | Кол-во | Оригинал | Неоригинал |
---|---|---|---|
Пробка сливная | 1 | ||
Расходные материалы | 1 | ||
Фильтр масляный | 1 | ||
Шайба сливной пробки масляного картера ДВС | 1 | ||
Масло синтетика | 5.6 |
Месяцы эксплуатации |
3 |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег тыс. км |
3 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
120 |
130 |
140 |
150 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Система отопления, вентиляции и кондиционирования |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Воздушный фильтр системы вентиляции (замена каждые 20 000км) |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Стеклоочистители и омыватели |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Привод стояночного тормоза |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Приборы освещения и сигнализации |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Приводные ремни навесного оборудования (замена каждые 100000км) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Зубчатый ремень ГРМ (замена каждые 100000км) |
|
R |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Электропроводка и электрооборудование¹ |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Шланги, патрубки, трубки в подкапотном пространстве |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Свечи зажигания (замена каждые 40 000км) |
|
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
R |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Аккумуляторная батарея |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Воздушный фильтр двигателя (замена каждые 20 000км) |
|
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
R |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Замки, петли, фиксаторы дверей, капота, крышки багажника |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Детали подвески. Амортизатор,шарниры, пыльники, люфты, крепление |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Детали рулевого управления. Шарниры, пыльники, люфты, крепление. |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Приводы колес.Пыльники |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Колеса и шины. Давление, износ, момент затяжки креплений |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Тормозные механизмы. Колодки,диски. |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Трубки и шланги гидропривода тормозов |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Трубки, шланги, соединения топливопровода |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Топливный фильтр (замена каждые 30 000 км или 2года) |
|
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Герметичность системы выпуска |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Моторное масло и масляный фильтр |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Рабочая жидкость трансмиссии АКПП 8AT Aisin |
Не обслуживается |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Рабочая жидкость в раздаточной коробке и в редукторе задней оси |
Не обслуживается |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Рабочая жидкость механизма управления крутящиммоментом |
Не обслуживается |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Охлаждающая жидкость (замена каждые 90 000 км или 4 года) |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Жидкость гидропривода тормозов (замена каждые 40 000 км или2года) |
I |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
R |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Сброс напоминания о проведении ТО диагностическим сканером |
|
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Замена элемента питания системы ЭРА-ГЛОНАСС (замена каждые 3 года) |
|
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
|
R |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Проверка бортовыхэлектронныхсистем диагностическим сканером |
O |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Углы установки колес |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
O |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I — проверка состояния/работоспособности, уровня жидкости. При необходимости: регулировка, очистка от грязи и смазка, не требующие дополнительных разборочно-сборочных работ R — замена O — дополнительная рекомендованная операция по проверке и/илирегулировке, выполняется по согласованию с клиентом за дополнительную плату. 1 – только участки и элементы, находящиеся в прямом доступе при обслуживании, без демонтажа, разбора, разъединения колодок, клемм и т.п. |
Мы работаем только с официальными запчастями.
// особенности //
// Отзывы
Доволен обслуживанием. Машину приняли сразу, быстро провели ТО и заменили масло. Вежливый персонал, чувствует профессионализм каждого механика. Рекомендую.
Приятно удивлен. Обратился в техцентр Geely по гарантийному случаю, с проблемой разобрались быстро, еще и рассказали, как в будущем ее избежать. Спасибо.
Ребята продемонстрировали высокий уровень профессионализма и быстро устранили проблемы с двигателем. Вежливый персонал и доступные цены – идеально для клиента.
Приехал на ТО, обслуживание провели оперативно, четко и по адекватной цене. Сервис отличный, рекомендую!
Здорово, когда работники автосервиса по-настоящему заботятся о клиентах. Обратился с проблемой и остался приятно удивлен. Машина снова на ходу. Спасибо за сервис!
// Сервис
// Ремонт двигателя и навесное оборудование
// Блог
Стоимость 10000 руб. В акцию включено: Диагностика уровня техн...
Какой же русский не любит быстрой езды! И не только русский. ...
Geely Emgrand — китайский седан класса люкс, который появился н...