Позвонить

+7 (495)785-06-65

Geely создает новый люксовый бренд: вдохновение от Porsche Taycan

  • Главная
  • Geely создает новый люксовый бренд: вдохновение от Porsche Taycan
  • От:
  • Комментарии к записи Geely создает новый люксовый бренд: вдохновение от Porsche Taycan отключены

Холдинговая китайская автомобильная группа Zhejiang Geely представила новую люксовую линейку, которую она назовет Galaxy. На рынке появятся как гибридные, так и электрические автомобили премиум-класса.

В ближайшие пару лет компания выпустит семь автомобилей — 4 гибридных и 3 электрических.

Уже в период с апреля по сентябрь на отечественный рынок должны выйти три модели — два гибрида и один электромобиль. Гибриды будут представлены внедорожником L7 и седаном L6. Электромобиль Galaxy E8 появится на рынке к концу года.

Подобно Volvo XC40 Recharge и Polestar 2, гибриды создаются на совместной с Volvo интеллектуальной платформе E-CMA. Электрические модели будут использовать модифицированную форму платформы SEA, которая используется в кроссовере Lotus Eletre и джипе Smart #1.

Geely пообещала новые технологии для серии Galaxy, которую она называет Aegis, Nordthor 8848 и Galaxy N-OS.

Aegis — это система защиты аккумуляторов, которая продлевает срок их службы до 20%, защищает в случае ударов или прогнозирует ситуации, когда аккумулятор выделяет больше тепла, чем может рассеять.

Nordthor 8848 — это название подключаемой гибридной приводной системы, которая благодаря функции прогнозирования обеспечивает экономию до 15%. Например, внедорожник L7 благодаря этой функции должен потреблять около 4,3 л топлива на 100 км пути.

Galaxy N-OS — это операционная система с чипом Snapdragon и возможностью выполнять вычисления в облаке.

В рамках презентации бренда уже был представлен бело-серебристый Galaxy L7. Кроме того, был представлен электрический концепт Galaxy Light, который явно напоминает немецких близнецов e-tron GT от Audi и электрокар Porsche Taycan.

Galaxy L7 должен появится в продаже уже летом. Пока неясно, сохранит ли Geely премиальную линейку моделей для внутреннего рынка или же планирует выйти с ней за границу, возможно, в Европу.